Samsung больше не будет гнаться за долей рынка смартфонов, а сконцентрируется на прибыли

Samsung больше не интересно гнаться за увеличением поставок таких устройств. Вместо этого компания сконцентрируется на прибыли. Компания утверждает, что нужно уже сейчас готовиться к постсмартфонной эре.
Между тем, Samsung отмечает, что новая позиция не означает, будто бы компания готова уступить лидерство на рынке смартфонов. Но и пытаться наращивать её производитель тоже более не стремится. Samsung будет меньше внимания уделять рекламным компаниям и дорогостоящим акциям. Ожидается, что компания по итогам года поставит на рынок около 400 млн смартфонов. Среди прочего, говорится о сокращении модельного ряда бюджетных смартфонов, так как конкурировать с китайскими производителями становится всё сложнее.
Дата публикации: 25-01-2018