Intel рассказывает о тенденциях развития киберспорта

Среди представленных устройств особо выделялись самый высокопроизводительный настольный компьютер Dragon, игровой ноутбук с водяным охлаждением от ASUS, различные конфигурации от HyperPC и портативные игровые системы от MSI. Присутствующие могли лично убедиться, как качество игрового опыта и яркость впечатлений напрямую зависят от уровня комплектующих компьютера.
"Вопрос отношений "компьютер - человек" действительно становится сегодня все более насущным. Киберспорт - это один из вариантов отработки новых технологий взаимодействия людей и машин. Сегодня для многих он становится образом жизни, новым способом развития навыков, а также является колоссальным стимулом для развития hardware и для развития новых электронных технологий, которые нам действительно необходимы", - сказал Иван Засурский, заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, выступивший в качестве представителя академической сферы и наблюдатель феномена eSports.
"Сегодня благодаря геймингу, люди получают намного больше возможностей от общества - самореализацию, признание, развитие. Чем больше производительность у машины, чем лучше проникновение Интернета, тем интересней становится киберспорт, и тем лучше соревноваться, появляется больше социума и общения друг с другом", - рассказав о главных трендах в индустрии Степан Шульга, Starladder, продюсер киберспортивных мероприятий.
"Железо сильно влияет на результаты, которых мы достигаем. За последние 10 лет я вижу прогресс и чувствую его на себе, поскольку дома я пользуюсь действительно мощной машиной, приезжая на чемпионаты, есть возможность столкнуться там не с такими мощными устройствами, но играть нужно на равных", - поделилась собственным опытом Нина Зинченко, чемпионка Европы в составе женской сборной по Counter-Strike.
Дмитрий Смит, председатель Федерации компьютерного спорта России, отметил, что в 2001 году Россия стала первой страной, признавшей компьютерный спорт именно спортом. Сейчас развитие киберспорта постепенно идет в направлении официальной соревновательной международной дисциплины, которая в будущем даже сможет быть представлена на Олимпийских играх. Поэтому для государства не менее важной задачей становится ответственное регулирование киберспортивной деятельности.
Дата публикации: 30-03-2016