Окей интернет
ИТтелеком
  • Звоните нам:
    +7 (3462) 77-94-93

  • Акции
  • Видео
  • Настройки
    • Правила работы в сети
    • Словарь терминов
    • Технические вопросы (Коды ошибок)
    • Технология Wi-Fi
    • Как выбрать роутер?
    • Часто задаваемые вопросы
    • Настройка сети
      • Настройка PPPoE
      • Настройка VPN
  • Телевидение
    • Кабельное
    • IP-TV
    • Добавление списка каналов в STB
  • Тарифы
    • Тариф "24 часа"
    • Пенсионный
    • MINI-БИТ
    • MAXI-БИТ
    • ULTRA-БИТ
  • Абонентам
    • Заявка на подключение
    • Личный кабинет
    • Адреса подключения
    • Оплата
    • Конфиденциальность
    • Карта сети
    • Тест скорости
    • О компании
  • Контакты
  • Бизнес
Вы находитесь здесь: главная » Все новости » Новости г. Сургут » История о том, как сургутянка купила новый автомобиль у дилера и случайно узнала, что на нем заменили дверь
Приведи друга

История о том, как сургутянка купила новый автомобиль у дилера и случайно узнала, что на нем заменили дверь

История о том, как сургутянка купила новый автомобиль у дилера и случайно узнала, что на нем заменили дверьЖительница Сургута Евгения выложила восторженный отзыв о приобретении нового автомобиля и случайно узнала, что стала жертвой некачественной работы официального дилера KIA на 30 лет Победы.

Девушка приобрела Kia Ceed 1,6 в комплектации Prestige у официального дилера и поделилась своими впечатлениями в специальном разделе портала для автомобилистов drom.ru. Какого же было её удивление, когда из отзывов от случайных людей счастливая владелица нового авто узнала, что ей достался транспорт с замененной дверью.

Неравнодушные форумчане посоветовали обратиться к специалисту, что покупательница и сделала. Опасения подтвердились.

«Дверь на одном из этапов транспортировки, либо других этапах была повреждена и заменена на идентичную по цвету, но кто-то не учёл, что кузов имеет двойной заводской окрас. Итог — сильный разнотон между передним крылом и водительской дверью, задней левой дверью и водительской., что подтверждает толщиномер ЛКП, да и простой взгляд внимательного человека без дополнительных приборов», — прокомментировал эксперт Автоподбора №1.

С заключением специалиста Евгения вернулась к дилеру в надежде на какое-то решение. Девушка написала претензию и в этот же день автомобиль осмотрел представитель салона. Вердикт — дверь окрашена в заводских условиях, а значит передняя левая дверь не от купленного автомобиля.

«По какой причине была замена двери, кто ее заменил, когда и при каких обстоятельствах — неизвестно. Со слов специалистов дилерского центра, такое редко, но бывает. Продан некачественный товар, у которого имеется расхождение по цвету, а также толщине лакокрасочного покрытия», — рассказывает Евгения.

На данный момент проблема не разрешена. Сегодня девушка должна получить документы и заключение. Дилер готов вернуть стоимость автомобиля, но Евгения рассчитывает на компенсацию потерянных на проверки денег, времени и сил.

Источник: osurgut.com
скачать dle 12.1

Дата публикации:   29-09-2018

  • Заказать звонок
  • Свяжитесь с нами

Адрес / Контакты

  • Адрес: г.Сургут, ул. 30 лет Победы, 56/2. Вход с обратной стороны от подъездов, цокольный этаж. Для входа вам нужно позвонить в домофон.
  • Телефон: 8 (3462) 77 94 93
  • Тех.Поддержка: 8 (3462) 77 94 93

Онлайн веб-камера

Видео

Мы в Контакте

OK internet © 2011-2023г. Дизайн - Веб-студия Паутинка
Яндекс.Метрика