Окей интернет
ИТтелеком
  • Звоните нам:
    +7 (3462) 77-94-93

  • Акции
  • Видео
  • Настройки
    • Правила работы в сети
    • Словарь терминов
    • Технические вопросы (Коды ошибок)
    • Технология Wi-Fi
    • Как выбрать роутер?
    • Часто задаваемые вопросы
    • Настройка сети
      • Настройка PPPoE
      • Настройка VPN
  • Телевидение
    • Кабельное
    • IP-TV
    • Добавление списка каналов в STB
  • Тарифы
    • Тариф "24 часа"
    • Пенсионный
    • MINI-БИТ
    • MAXI-БИТ
    • ULTRA-БИТ
  • Абонентам
    • Заявка на подключение
    • Личный кабинет
    • Адреса подключения
    • Оплата
    • Конфиденциальность
    • Карта сети
    • Тест скорости
    • О компании
  • Контакты
  • Бизнес
Вы находитесь здесь: главная » Все новости » Новости г. Сургут » Виртуальная доставка реальной пиццы: цифровые технологии завоевывают ресторанный бизнес
Приведи друга

Виртуальная доставка реальной пиццы: цифровые технологии завоевывают ресторанный бизнес

Виртуальная доставка реальной пиццы: цифровые технологии завоевывают ресторанный бизнесСеверяне предпочитают фаст-фуд: в Югре меню «быстрых» ресторанов в три раза популярнее японской и восточной кухонь. В этом году только жители Сургута заказали почти 20 тысяч бургеров с доставкой на дом.

Чтобы соответствовать аппетитам северян, служба доставки «Принёс» подключила к работе связистов и их виртуальные сервисы. Теперь диспетчеры и курьеры компании работают под присмотром мобильных технологий, а блюда горожанам доставляют еще быстрее.

По данным «РБК Исследования рынков», доставка готовой еды — один самых динамично развивающихся сегментов рынка общественного питания в России. Пока мобильный сервис Uber Eats работает только в городах-миллионерах, предприниматели из Нижневартовска Амир Галлямов и Артем Русаков адаптировали мировой тренд для жителей севера.

Для заказа блюд в 37 ресторанах и кафе Сургута и Нижневартовска открыли горячую линию 8-800-550-660-1. Звонки на этот номер связисты сделали бесплатными из любой точки России.

«Жители северных городов все чаще заказывают еду на дом. В Югре самое «горячее» время заказов – с 17.00 пятницы до 22.00 воскресенья. Чтобы не создавать мобильных очередей, мы также организовали для клиентов умную переадресацию вызовов. Для этого связисты «МегаФона» установили нам «Виртуальную АТС». Теперь диспетчер отправляет заказ одновременно в ресторан и курьеру, что влияет на время доставки. Мы эффективнее выстроили работу в цепочке «диспетчер-курьер-ресторан», и на 20% сократили время доставки блюд. Сейчас путь от ресторана до дома заказчика занимает не более 15-25 минут», — рассказал Амир Галлямов, президент компании «Принёс.ру».

Югорские предприниматели также используют только «умную» sms-рассылку по клиентам. Например, в рамках услуги «МегаФон.Таргет» sms об акциях и выгодных предложениях на доставку бизнес-ланча получают те клиенты, которые днем находятся в деловом центре Сургута.

«Сегодня перед бизнесом стоит задача — не только привлечь новых клиентов, но и удержать лояльность существующих. В этом году, чтобы повысить качество обслуживания клиентов, югорские компании стали в 1,5 раза чаще подключать наши телеком-решения. Мы подбираем индивидуальный набор мобильных инструментов, которые адаптируются под любую сферу бизнеса – кафе, автосервис, салон красоты или онлайн-магазин», — подвел итог руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Югре и на Ямале Али Хасматулин.

Источник: osurgut.com
скачать dle 12.1

Дата публикации:   20-12-2017

  • Заказать звонок
  • Свяжитесь с нами

Адрес / Контакты

  • Адрес: г.Сургут, ул. 30 лет Победы, 56/2. Вход с обратной стороны от подъездов, цокольный этаж. Для входа вам нужно позвонить в домофон.
  • Телефон: 8 (3462) 77 94 93
  • Тех.Поддержка: 8 (3462) 77 94 93

Онлайн веб-камера

Видео

Мы в Контакте

OK internet © 2011-2023г. Дизайн - Веб-студия Паутинка
Яндекс.Метрика